09.04.2014 в 10:32
Пишет AnnetCat:Пошел такой флешмоб по ленте.
О текстах
Назовите мне любой мой текст - фик или оридж, неважно - и я в вольной форме что-то вам про него расскажу.
И тут я поняла, что таки хочу об этом поговорить)
URL записиО текстах
Назовите мне любой мой текст - фик или оридж, неважно - и я в вольной форме что-то вам про него расскажу.
И тут я поняла, что таки хочу об этом поговорить)
Мне тоже интересно.
Аквиана - значит, про "Тень отца""Тень отца"...
Идея грызла меня давно, еще с тех пор, как никаких первых эпизодов не было даже в планах. Как Люк и Лея осмыслили свое родство? Стало ли о нем известно? Или они сохранили в тайне истинную личность Дарта Вейдера? Ведь, по идее, кругом должно было быть полно людей. которые знали Анакина. ну вот как Оби-ван. Прошло ведь меньше четверти века, на фамилию "Скайуокер" в некоторых кругах должны были просто делать стойку.
Потом вышли эпизоды 1-3, я посмотрела дополнительные материалы к ним - и идея кристаллизовалась. Люк должен был, просто был обязан отыскать свою мать. Плюс стопроцентное попадание в то, как я представляла себе Анакина внешне. Да Хайден Кристенсен - просто идеальный Анакин, а какой из него был бы Кирхайс!
Начало давно лежало у меня в черновиках. Идея была в том, чтобы сыграть на контрасте Люка и Анакина и на том, что лежит под поверхностью. Что блестящий джедай Анакин на самом деле жаждет силы, гонится за призраком могущества, а вроде бы не уверенный в себе Люк четко знает, куда не нужно лезть, где граница Темной Стороны. Кстати, все сиквелы я считаю ООС-шными фанфиками, и поэтому история о том, как Люк ходил на Темную сторону, числю по разряду фэнских фантазий (каковыми они и являются на самом деле).
Ну и вот, я уперлась в диалоги. Я их плохо пишу. И я поделилась горем с Моррет, ей понравилась идея, она написала кусок. Потом я еще кусок написала, потом мы сочинили остальное и она это записала, а я отредактировала слегка.
Так оно и получилось.
Но идея написать о Люке и хвостах из прошлого еще не реализована до конца, есть еще сюжеты в планах.
Белочка Тилли, "Кузнечик, переведи""Кузнечик, переведи"
Текст - чистой воды конструкция, написан на прошлогодний ФБ-шный спецквест, кроссовер. Дело было так: Айриэн, Фирнвен и компания сочинили очередную переделку пратчетовской песенки про ежика. И вот мы с Айриэн обсуждали, не выложить ли ее как таковую. Слово за слово - дошли до запорожцев с письмом к турецкому султану, а там и до "Стариков".
Ну и я написала. С трибьютом к айриэновской "Профессии" - героиня "Профессии" Эйлин Кэллаган тоже участвует. И с одним из любимых моих стихотворений Тарковского, которое здорово легло на историю прозвища.
На самом деле Блюмхарт в "Кузнечике" - совсем не тот Блюмхарт, который в "Сыне полка" и "Ученике Волшебника". Другой вариант персонажа, если можно так выразиться.
LynxCancer, "Имя розы""Имя розы".
Этот текст - прямой родственник первой части "Ученика волшебника", в которой Юлиан приходит в себя в медотсеке "Брунгильды". Приходишь ты в себя, а ты на "Брунгильде"... И написать я сначала хотела о том, как они там в себя приходят, и как в этом медотсеке лежат тяжелораненые, которых нельзя транспортировать - вперемешку имперцы и альянсовцы. Эдакий госпиталь MASH. И они ж там не один день лежат, а как минимум до Хайнессена.
И в самом начале возник у меня персонаж, парнишка-санитар, который украшает там белые стенки картинками
И никак не получался у меня этот госпиталь, эти медики -а туда и альянсовских должны были заслать, ага, американские врачи на стажировке в Кремлевской больнице...
А потом как-то меня стукнуло по темечку и я написала бред Линца, художественный такой, структурированный. Как он идет через страну мертвых, а там то Андромеда (и прочие жертвы дракону), и спящая красавица, причем в каноничном терновом кусте с железными шипами, то заброшенная и оскверненная церковь, в которой у нечисти босхов пир, и Аннерозе как мойра, и ее темный двойник-соблазнитель, и мертвые друзья, помогающие герою ("Что означает это слово?" - "Искренность. Написанное красным - верность до конца жизни и еще немного после"). Аннерозе стала вторым героем текста. Да, она там типичная damsel in distress, но она при этом живая в стране мертвых, и чтобы избавиться от всей этой дряни, ей нужно выйти. А она одна не может. Потому что (как подразумевается) предполагаемые спасатели хотят от нее награды, а это снова возвращает ее к началу лабиринта. Она сможет выйти из лабиринта, если ее выведет оттуда настоящий рыцарь.
Читать можно и как некоторую мистику (да, Аннерозе тоже видела этот сон, да, она при встрече напомнит Линцу, что тот хотел написать ее портрет, да, без нее Линц не вышел бы из страны мертвых, просто умер бы), и как реализм (Линц видел фото Аннерозе. которыми увешал стенки мальчик-санитар, вот ему и приснился ред).
Ну и плюс всякая игра слов: имя розы, рыцарь Розы, белая роза - красная роза, Аннерозе, "Я видел сон"...
Айриэн, "Злословие""Злословие"
Текст, собственно, родился из одной фразы романа и сна о том, как я нахожусь где-то в среди людей, и мне надо пройти, но приходится расталкивать их, лавировать, они не двигаются - в общем, о сопротивлении среды. И еще там был плотный туман, в котором ничего не было видно толком. А меня, надо сказать, такие ситуации страшно раздражают, просто бесят.
Фраза была насчет того, что Райнхард был так красив, что если бы не было точно известно, что кайзер большой любитель женщин, то многие сочли бы, что он спит с кайзером. И дальше - но одного взгляда его ледяных глаз было достаточно, чтобы такие мысли больше не посещали и т.д.
И дуэль.
Форма сложилась сразу - некто третий, человек, через чье восприятие все происходит, и собственно сплетни, в темпе речи. Образ несчастного рассказчика тоже нарисовался сразу - человек слабый, подверженный влиянию, в меру осторожный, почти не применяющий разум в привычных ситуациях. Не, нуачо - все же сплетничают, никого не заботит соответствие сплетни реальности, так просто, языки чешем, small talk такой. Плюс личные пристрастия, грешок педерастии - опять же, чотакова-то, слугу потрахивать?
Мне кажется. что в этом тексте удалось передать ощущение сопротивления среды - медленной, тягучей, обволакивающей.
-Соболь-, "Я еще вернусь""Я еще вернусь"
Опять же издалека. Я терпеть не могу главного героя "Галактического экспресса 999". Главным образом потому, что он никакой. В каждой серии это несколько другой мальчик, и к тому же не живой, а конструкт, катализатор событий, и возраст у него плавает. Еще и идиот. Но ребенок-идиот, который громко орет и делает именно то, от чего его остерегают - это типичный герой аниме 70-х. Дайба Тадаши на его фоне - интеллектуал, владеющий собой.
Плюс графика. Нарисован Тэцуро все же отвратно. В общем, не получается ему сочувствовать.
А история путешествия мальчика, избранного в спутники Мэтель, таинственной принцессой планеты Ла Металл - прекрасна.
Помимо "999" у нас есть "Королева тысячелетия" и "История Мэтель" с их драматизмом.
В общем у меня в распоряжении был мацумотовский конструктор, из которого я быстренько свинтила сюжет. Но текст долго не сочинялся, а потом вдруг идея наложилась на войну и партизан. Старик - станционный смотритель, старуха, зимняя ночь, выцветшие фотографии на стене, поезд, уходящий от погони... Только этого мне и не хватало, чтобы текст вылился в файл. буквально одним росчерком, я просто села и написала его от начала до конца.
.