От  Тайсин:


1. Когда вы начали писать?
В студенческие годы. До этого просто сочиняла в голове.


2. Что улучшилось за это время и наоборот?
Я освоила технику написания рассказа. Научилась хоть как-то собирать сюжет. Вообще доросла до уровня грамотного графомана.

3. В каком жанре предпочитаете писать и почему?
Прямо даже и не знаю... Фантастика и фэнтези - это не жанр, это метод. А так у меня етсь деетктив, приключения - приключения в основном. Проще сказать, чего я не пишу - любовных линий, романтики всякой. Реализм тоже не мое.


4. Пишиете под музыку или в тишине?
Как когда. Любимая фоновая музыка - лютневая и "Хорошо темперированный клавир" в клавесинном исполнении.


5. Кто из персонажей зачастую становится у вас главным героем и почему именно он?
Кто нравится - тот и становится. Непредсказуемо.


6. Лучшее ваше произведение?
"Правда о раскопках в Армагеддоне", "Здесь было море", "Крылья Вёлунда", "Алмазные серьги Адити". Еще, пожалуй, "Последний сказитель". Из чисто фанфиков - "Тайна "Аркадии", "Я еще вернусь", "Седьмая жертва". Отдельно соавторские "Тень отца", "Новая надежда" и "Забыть нельзя помиловать".


7. Худшее?
Наверное, "Корабль мертвецов" - он получился ну очень далеким от того, что я хотела. Стилистически он плох, сюжет в целом невнятный.

8. Если бы написали антиутопию, как бы она выглядела?
Как ад и вилы. Но чтобы герой сбежал как минимум.

9. Можете изобразить харизматичного антагониста? (антагониста не в каноне, а у вас)
Как-то у меня с антагонистами не очень, но, пожалуй, Дурьодхана в "Видении преисподней" ничего так.

10. Писали что-то такое, о чем в жизни не стали бы читать?
Нет. Просто физически не могу.

11. Есть такая идея, с которой вы носитесь уже который год, но все никак? Почему?
Да дофигища. Я пишу медленно и мучительно, и у меня с отдельном секретном файлике погибает три десятка идей, некоторые уже с сюжетами, героями и прочей проработкой.
Да вот взять хотя бы "Небо Нибельхайма"...


12. Вас просят написать ретеллинг и дают на выбор десять произведений↓Ваш выбор и почему?
Джордж Оруэлл – 1984
Владимир Набоков – Лолита
Михаил Булгаков – Мастер и Маргарита
Федор Достоевский – Бесы
Патрик Зюскинд – Парфюмер. История одного убийцы
Джейн Остин – Гордость и предубеждение
Данте Алигьери – Божественная комедия
Энтони Берджесс – Заводной апельсин
Александр Грин – Алые паруса
Джером К. Джером – Трое в лодке, не считая собаки

Из списка - вообще ничего. Эти тексты частично самодостаточны, частично - совершенно не мой интерес.
А вот в мечтах - "Махабхарата", история Синфьотли из "Вольсунга-саги", "Лоэнгрин" - он же легенда о рыцаре Лебедя, причем последнее - в двух или трех вариантах, от романтической фэнтези до космооперы. Потому что "лебедь - это демонический апгрейд гуся!".
Еще в черновиках лежит ретеллинг "Звездных войн" - олдскул, с отладкой приквелов, без РВ и диснейщины.

Кто хочет - может подхватить.

@темы: вопросы и ответы